Методическая копилка

Всего материалов в методической копилке: 25. Показано материалов: 1-15

Ознакомить учащихся с биографией и творчеством М.Ю.Лермонтова; подготовить детей к выразительному чтению лирического стихотворения; способствовать пониманию учащимися текста литературного произведения; учить видеть скрытый, переносный смысл стихотворений М.Ю.Лермонтова; развивать эмоции и чувства детей; прививать любовь к русской поэзии.

Учитель: Терновская Я.В.

Цель: ознакомить и отработать с учащимися новые лексические единицы по теме урока, практиковать в их употреблении в устной речи; расширить знания учащихся о кино; совершенствовать навыки диалогической речи, аудирования с общим пониманием услышанного, письма;

Содержание

  1. План недели начального общего образования
  2. Открытый урок ОПК в 3 классе «Покров Пресвятой Богородицы»
  3. Открытый урок математики в 1-Б классе по теме: «Числа от 1 до 10. Закрепление»
  4. Открытый урок литературного чтения в 1-А классе по теме: «Согласные звуки [с],[с’], буквы С, с»
  5. Открытый урок математики в 4 классе по теме: «Единицы площади»
  6. Открытый урок математики во 2 классе «Порядок действий в выражениях со скобками»

Автор: Рукавица Елена Валентиновна

Цели:

  • углубить знания учащихся о русском языке;
  • развивать творческие способности учащихся, мышление, сообразительность;
  • прививать интерес к урокам русского языка и литературы, воспитывать самостоятельность, собранность, чувство ответственности, умение работать в команде.

Автор: Рукавица Елена Валентиновна

Тема: А. Блок. Жизнь и творчество. Мотивы и образы ранней поэзии, излюбленные символы Блока.

Цели урока:

  • познакомиться с особенностями ранней лирики поэта;
  • знать особенности поэтики А. Блока на основе произведений, вошедших в сборник “Стихи о Прекрасной Даме”;
  • развивать ассоциативное мышление и навыки анализа поэтического текста.

Автор: Рукавица Елена Валентиновна

Цель: проверить знания учащихся из разделов русского языка «Лексика», «Морфология», «Синтаксис»; развивать умение отгадывать языковые загадки, логически мыслить; воспитывать интерес к изучению родного языка

Оборудование: красочные плакаты с высказываниями о русском языке; словари, имеющиеся в школе (орфографические, толковые, иностранных слов, фразеологизмов и др.), переносная доска для выполнения некоторых заданий.

Автор: Рукавица Елена Валентиновна

Цель

  • Создать условия для сотворчества учащихся из разных классов;
  • Формировать опыт нравственных отношений с окружающими и сверстниками;
  • Повышение уровня мотивации учащихся к изучению русского языка и литературы;
  • Повышение уровня интеллектуального развития учащихся;
  • Способствовать творческому мышлению, развитию воображения.

Автор: Спиридонова Анна Владимировна

Тема: Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

Цель:

  • учить различать состояния и свойства воды, очищать воду;
  • развивать логическое мышление, воображение, восприятие;
  • воспитывать бережное отношение к воде, интерес к окружающему миру.

Оборудование:

  • учебник "Мир вокруг нас" А. А. Плешаков / 1 класс;
  • глобус;
  • шаблоны из бумаги "капельки"
  • для опыта - мерный стакан, тушь, кисточка, воронка, фильтр;
  • Капелька – сказочный герой;
  • предметные картинки.

Тип урока: урок-путешествие.

Автор: Ревякина Марина Владимировна

Тема: Луганщина – шахтерский край.

Цель:

  • обобщать знания о культуре своего народа, его традициях, обычаях, о родном крае – Луганской области;
  • формировать историческую память;
  • расширять знания о профессии шахтера, о лучших достижениях культурного и духовного наследия Луганской области;
  • воспитывать патриотические, гражданские чувства.

Оборудование: картинки, музыкальный центр.

Авторы: Удод В.С., Славова Т.П.

Викторина «Это мы знаем»

Цель: Расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к изучению физики и географии.

Подготовка к викторине: формируются команды из классов 7-А и 8-А (численность 6 человек). Каждая команда готовит свое приветствие (название, девиз) и выбирает капитана команды. Оборудование: карточки с заданиями.

Автор: Удод Валентина Сергеевна

Тема: О бережном отношении к воде

Цель мероприятия:

Донести до сознания школьников понимание бережного отношения к воде как к жизненно важному ресурсу и драгоценному дару природы.

Задачи:

  • формировать у детей представления об уникальных свойствах воды; развивать представления о воде как составной части живых организмов;
  • развивать представления о незаменимости воды в жизни всех живых существ планеты;
  • воспитывать бережное отношение к воде как составной части природы.

Средства обучения и наглядность: средства ИКТ; глобус.

Автор: Старченко Татьяна Александровна

Тема:«Tea Party»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.

Цель урока:коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о продуктах питания, порядковых числительных, прошедшего времени глагола «to be».

Автор: Кукало Ирина Сергеевна

Турнир: «Знатоки информатики» среди 8-9 классов

Цели мероприятия:

  • развитие сообразительности, любознательности, логического мышления;
  • укрепление памяти учащихся;
  • развитие познавательной активности;
  • повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету «Информатика и ИКТ».
  • воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности;
  • содействие воспитанию умения общаться.

Автор: Кукало Ирина Сергеевна

Тема занятия: Поиск информации в сети Интернет.

Цели занятия:

Образовательные:

  • рассмотреть поисковые системы Интернета;
  • научить искать информацию средствами сети Интернет;
  • дать представление о методах поиска, сохранения и обработки информации;
  • формировать навыки самостоятельности и усидчивости в приобретении знаний.
1-15 16-25
Наверх ▲
Опрос
Кто посетил наш сайт?
Всего ответов: 58
Мы ВКонтакте