Предметы гуманитарно-эстетического цикла

Категория: Предметы гуманитарно-эстетического цикла

В категории материалов: 13. Показано материалов: 1-13
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Учитель: Терновская Я.В.

Цель: ознакомить и отработать с учащимися новые лексические единицы по теме урока, практиковать в их употреблении в устной речи; расширить знания учащихся о кино; совершенствовать навыки диалогической речи, аудирования с общим пониманием услышанного, письма;

Автор: Рукавица Елена Валентиновна

Цели:

  • углубить знания учащихся о русском языке;
  • развивать творческие способности учащихся, мышление, сообразительность;
  • прививать интерес к урокам русского языка и литературы, воспитывать самостоятельность, собранность, чувство ответственности, умение работать в команде.

Автор: Рукавица Елена Валентиновна

Тема: А. Блок. Жизнь и творчество. Мотивы и образы ранней поэзии, излюбленные символы Блока.

Цели урока:

  • познакомиться с особенностями ранней лирики поэта;
  • знать особенности поэтики А. Блока на основе произведений, вошедших в сборник “Стихи о Прекрасной Даме”;
  • развивать ассоциативное мышление и навыки анализа поэтического текста.

Автор: Рукавица Елена Валентиновна

Цель: проверить знания учащихся из разделов русского языка «Лексика», «Морфология», «Синтаксис»; развивать умение отгадывать языковые загадки, логически мыслить; воспитывать интерес к изучению родного языка

Оборудование: красочные плакаты с высказываниями о русском языке; словари, имеющиеся в школе (орфографические, толковые, иностранных слов, фразеологизмов и др.), переносная доска для выполнения некоторых заданий.

Автор: Рукавица Елена Валентиновна

Цель

  • Создать условия для сотворчества учащихся из разных классов;
  • Формировать опыт нравственных отношений с окружающими и сверстниками;
  • Повышение уровня мотивации учащихся к изучению русского языка и литературы;
  • Повышение уровня интеллектуального развития учащихся;
  • Способствовать творческому мышлению, развитию воображения.

Автор: Старченко Татьяна Александровна

Тема:«Tea Party»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.

Цель урока:коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о продуктах питания, порядковых числительных, прошедшего времени глагола «to be».

Автор: Курашова Ольга Андреевна

Тема: «Глобальные угрозы человечества и пути их решения»

Цель урока: Обобщить знания о глобальных проблемах современности, выделить характерные черты, выяснить необходимые условия их решения, найти наиболее целесообразные пути разрешения проблем человечества

Автор: Терновская Яна Владимировна

Тема: В любую погоду. In all weathers.

Подтема: Времена года. Погода.

Цель:  Повторить и активизировать лексический материал темы в устной и письменной речи. Ознакомить с новой лексикой по теме «Weather». Тренировать учащихся в аудировании и чтении с целью полного понимания информации. Практиковать в употреблении Present Simple Tense (настоящего неопределенного времени). Учить вести диалог в речевой ситуации “Talking about the weather”, а также рассказывать о  временах  года и погоде. Формировать коммуникативную компетентность учащихся. Развивать навыки всех видов речевой деятельности, память, логическое мышление, культуру общения.  Воспитывать любовь к природе и познавательный интерес к окружающему миру.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация Power Point, текст для чтения, тематические иллюстрации, карточки с заданиями, рисунки учащихся.

Автор: Сергеева Елена Валерьевна

Тема: TALKING ABOUT THE FAMOUS (ГОВОРИМ О ЗНАМЕНИТОСТЯХ)

Подтема: Famous British People (Знаменитые люди Великобритании)

Цель: Активизировать лексический материал темы в устной и письменной речи учеников. Повторить словообразование существительных суффиксальным способом (-er, -ist, -et / -ect, -ian) и грамматический материал “Present / Past Simple”. Развивать навыки чтения, говорения и письма. Формировать социокультурную и коммуникативную компетентности учащихся. Воспитывать познавательный интерес к изучению культурного наследия страны изучаемого языка.

Автор: Сергеева Елена Валерьевна

Тема: Волшебные животные. Magic Animals

Подтема: Домашние питомцы. Pets

Цели:

обучающая: повторить ранее изученные буквы и звуки, слова по теме «Волшебные животные», познакомить учащихся с названиями некоторых домашних животных, буквой Hh, звуками /p/,/h/;

развивающая: развивать навыки аудирования, говорения, письма и языковую смекалку, а также тренировать память, мелкую моторику руки;

воспитательная: воспитывать дисциплину, стремление к активной деятельности и познавательный интерес к изучению английского языка, а также любовь к животным.

Оборудование: карточки «Настроение», тематические картинки и иллюстрации, карточки звуков, букв, прописи с буквами Gg, Hh, *раскраска с буквой Hh, *цветные карандаши, карточки для закрепления лексического материала с контурами животных, аудиозаписи “Pets”, “With my foot…”,“Nanny’s Country House”, аудио проигрыватель, игрушечный попугай-повторитель.

Тип урока: комбинированный с элементами игры.

Автор: Рукавица Елена Валентиновна

Тема:  Поэма Н.А. Некрасова «Русские женщины». Величие духа русской женщины

Цель урока: познакомить с  героическим  поступком жён декабристов; определить нравственные  понятия, духовные возможности человека; способствовать развитию аналитического  и выразительного чтения, построению логических высказываний.

Задачи урока:

1) обучение приёмам раскрытия характера литературного героя в драматическом произведении;

2) развитие у учащихся интереса к истории; развитие и  формирование таких нравственных качеств, как патриотизм, ответственность  перед долгом – супружеским, семейным; умение сопереживать, прийти на  помощь   ближнему;

3) воспитание верности, способности на благородные   человеческие чувства:  дружбу, любовь.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока : урок - путешествие в прошлое.

Автор: Мешкова Любовь Валерьевна

Тема: Подвиг. Жизнь - как свеча

Цели:

обучающие:

  • узнать этимологию слова «подвиг», понять смысл и взаимосвязь слов подвиг, жертва, жертвенность, подвижник;
  • определить виды подвига, его побудительные мотивы;
  • конкретизировать понятие через образы героических людей и их героические поступки с опорой на опыт и знания учащихся;
Наверх ▲
Опрос
Кто посетил наш сайт?
Всего ответов: 58
Рекомендуем
Мы ВКонтакте