Методическое объединение классных руководителей


Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным и иным делом лёгким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. почти все признают,что воспитание требует терпения…но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врождённой способности и навыка необходимы ещё и специальные знания (К.Д. Ушинский)


Цели:

  1. Повышение эффективности использования активных педагогических технологий в деятельности классного руководителя.
  2. Совершенствование мастерства педагогов, направленного на повышение эффективности воспитательного процесса.
  3. Совершенствование форм и методов воспитания в школе через повышение мастерства классного руководителя.

Задачи:

  1. Внедрение современных воспитательных технологий в работу классных руководителей.
  2. Активизация работы по изучению, обобщению и распространению передового опыта по теме «Современные воспитательные технологии».
  3. Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.
  4. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.
  5. Изучение и обобщение интересного опыта работы классных руководителей.

Воспитательные задачи:

  1. Продолжить формирование активной гражданской позиции через внедрение активных педагогических технологий.
  2. Формировать у учащихся устойчивые нравственные идеалы через воспитание потребности в здоровом образе жизни.
  3. Осуществлять конструктивное партнерство школы и семьи по предупреждению асоциального поведения учащихся. Совершенствование профилактической работы.
  4. Создать условия для формирования у школьников трудовых навыков и способствовать своевременному осознанному выбору профессии.

Дополнительная информация:

Для работы классным руководителям
Наверх ▲
Опрос
Кто посетил наш сайт?
Всего ответов: 58
Мы ВКонтакте