Ознакомить учащихся с биографией и творчеством М.Ю.Лермонтова; подготовить детей к выразительному чтению лирического стихотворения; способствовать пониманию учащимися текста литературного произведения; учить видеть скрытый, переносный смысл стихотворений М.Ю.Лермонтова; развивать эмоции и чувства детей; прививать любовь к русской поэзии.
Учитель: Терновская Я.В.
Тема: Lead the way. Найди себя. Введение новой лексики. Относительные местоимения и наречия.
Учитель: Терновская Я.В.
Цель: ознакомить и отработать с учащимися новые лексические единицы по теме урока, практиковать в их употреблении в устной речи; расширить знания учащихся о кино; совершенствовать навыки диалогической речи, аудирования с общим пониманием услышанного, письма;
Содержание
- План недели начального общего образования
- Открытый урок ОПК в 3 классе «Покров Пресвятой Богородицы»
- Открытый урок математики в 1-Б классе по теме: «Числа от 1 до 10. Закрепление»
- Открытый урок литературного чтения в 1-А классе по теме: «Согласные звуки [с],[с’], буквы С, с»
- Открытый урок математики в 4 классе по теме: «Единицы площади»
- Открытый урок математики во 2 классе «Порядок действий в выражениях со скобками»
Автор: Рукавица Елена Валентиновна
Цели:
- углубить знания учащихся о русском языке;
- развивать творческие способности учащихся, мышление, сообразительность;
- прививать интерес к урокам русского языка и литературы, воспитывать самостоятельность, собранность, чувство ответственности, умение работать в команде.
Автор: Рукавица Елена Валентиновна
Тема: А. Блок. Жизнь и творчество. Мотивы и образы ранней поэзии, излюбленные символы Блока.
Цели урока:
- познакомиться с особенностями ранней лирики поэта;
- знать особенности поэтики А. Блока на основе произведений, вошедших в сборник “Стихи о Прекрасной Даме”;
- развивать ассоциативное мышление и навыки анализа поэтического текста.
Автор: Рукавица Елена Валентиновна
Цель: проверить знания учащихся из разделов русского языка «Лексика», «Морфология», «Синтаксис»; развивать умение отгадывать языковые загадки, логически мыслить; воспитывать интерес к изучению родного языка
Оборудование: красочные плакаты с высказываниями о русском языке; словари, имеющиеся в школе (орфографические, толковые, иностранных слов, фразеологизмов и др.), переносная доска для выполнения некоторых заданий.
Автор: Рукавица Елена Валентиновна
Цель
- Создать условия для сотворчества учащихся из разных классов;
- Формировать опыт нравственных отношений с окружающими и сверстниками;
- Повышение уровня мотивации учащихся к изучению русского языка и литературы;
- Повышение уровня интеллектуального развития учащихся;
- Способствовать творческому мышлению, развитию воображения.
Автор: Спиридонова Анна Владимировна
Тема: Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?
Цель:
- учить различать состояния и свойства воды, очищать воду;
- развивать логическое мышление, воображение, восприятие;
- воспитывать бережное отношение к воде, интерес к окружающему миру.
Оборудование:
- учебник "Мир вокруг нас" А. А. Плешаков / 1 класс;
- глобус;
- шаблоны из бумаги "капельки"
- для опыта - мерный стакан, тушь, кисточка, воронка, фильтр;
- Капелька – сказочный герой;
- предметные картинки.
Тип урока: урок-путешествие.
Автор: Ревякина Марина Владимировна
Тема: Луганщина – шахтерский край.
Цель:
- обобщать знания о культуре своего народа, его традициях, обычаях, о родном крае – Луганской области;
- формировать историческую память;
- расширять знания о профессии шахтера, о лучших достижениях культурного и духовного наследия Луганской области;
- воспитывать патриотические, гражданские чувства.
Оборудование: картинки, музыкальный центр.
Авторы: Удод В.С., Славова Т.П.
Викторина «Это мы знаем»
Цель: Расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к изучению физики и географии.
Подготовка к викторине: формируются команды из классов 7-А и 8-А (численность 6 человек). Каждая команда готовит свое приветствие (название, девиз) и выбирает капитана команды. Оборудование: карточки с заданиями.
Автор: Удод Валентина Сергеевна
Тема: О бережном отношении к воде
Цель мероприятия:
Донести до сознания школьников понимание бережного отношения к воде как к жизненно важному ресурсу и драгоценному дару природы.
Задачи:
- формировать у детей представления об уникальных свойствах воды; развивать представления о воде как составной части живых организмов;
- развивать представления о незаменимости воды в жизни всех живых существ планеты;
- воспитывать бережное отношение к воде как составной части природы.
Средства обучения и наглядность: средства ИКТ; глобус.
Автор: Старченко Татьяна Александровна
Тема:«Tea Party»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
Цель урока:коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о продуктах питания, порядковых числительных, прошедшего времени глагола «to be».
Автор: Кукало Ирина Сергеевна
Турнир: «Знатоки информатики» среди 8-9 классов
Цели мероприятия:
- развитие сообразительности, любознательности, логического мышления;
- укрепление памяти учащихся;
- развитие познавательной активности;
- повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету «Информатика и ИКТ».
- воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности;
- содействие воспитанию умения общаться.
Автор: Кукало Ирина Сергеевна
Тема занятия: Поиск информации в сети Интернет.
Цели занятия:
Образовательные:
- рассмотреть поисковые системы Интернета;
- научить искать информацию средствами сети Интернет;
- дать представление о методах поиска, сохранения и обработки информации;
- формировать навыки самостоятельности и усидчивости в приобретении знаний.