Воспитательная деятельность
Структура воспитательной работы
Целостная система воспитательной работы представляет собой, в нашем понимании, формулу, где воспитание в разных видах деятельности реализуется через социальную среду разных уровней в определенных направлениях. Все виды деятельности представлены тремя взаимосвязанными блоками:1) процессом обучения;
2) организацией дополнительного образования;
3) внеурочной деятельностью.
Внеурочная деятельность в нашей школе раскрывается через: - проведение общешкольных традиционных мероприятий: классных часов, конкурсов и классных мероприятий, экскурсий.
Живое общение между сверстниками продолжается в течение года. Игры, викторины, дружеские интеллектуальные и спортивные встречи внутри и между классами давно стали любимыми занятиями для детей.
Замечательные мероприятия помогают укреплению добрых отношений между педагогами, детьми и родителями, сплачивают весь наш большой коллектив и совместное участие в общешкольных мероприятиях.
Работа, организуемая воспитателями групп продленного дня, направлена на развитие творческих способностей учеников, укрепление их здоровья, расширение кругозора и познавательных интересов. Мы учим ребят делить радости и неудачи на всех, стремимся привить чувства товарищества, взаимопомощи и понимания, чтобы наши дети росли в атмосфере искреннего уважения и сотрудничества.
Внеурочная деятельность стимулирует процесс развития индивидуальных особенностей детей, создает условия для самореализации каждого ребенка.
Таким образом, через процесс обучения, организацию дополнительного образования и внеурочную деятельность мы стремимся к развитию каждого ребенка.
• формируя знания об окружающем мире,
• развивая художественный вкус и способность мыслить,
• побуждая желание творчески созидать.
Пусть наши дети пробуют все, пусть ищут свои дороги!
Для них открыты все пути!
Так устроена наша гимназия.
Педагогический коллектив в своей практической деятельности руководствуется следующими принципами воспитания:
1. Принцип познания ребенка.
2. Принцип ответственности за судьбу воспитанников.
3. Принцип заботливого и уважительного отношения к детям.
4. Принцип целостности и последовательности воспитательного процесса.
5. Принцип актуальности и целесообразности.
6. Принцип культуроориентированного воспитания.
7. Принцип творческого подхода к совместной деятельности детей и взрослых.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА АРТЕМОВСКОЙ ГИМНАЗИИ №7
УЧЕНИК ОБЯЗАН:
- знать законы государства, школы и выполнять их;
- настойчиво овладевать знаниями, умениями и навыками;
- быть помощником педколлектива в решении всех вопросов;
- обогащаться духовными ценностями мировой культуры-народу нужны культурные и образованные люди;
- быть физически здоровым, дисциплинированным,
- уметь планировать свою работу;
- уметь осуществлять самоконтроль.
ЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА:
- быть готовым к защите государства;
- общественно-политическая активность;
- жить в дружбе и согласии со своими братьями, сестрами и друзьями;
- уважать мать и отца, любить родных и близких;
- доброжелательный, уступчивый;
- помощник старшим, престарелым и младшим.