Методическое объединение классных руководителей
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным и иным делом лёгким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. почти все признают,что воспитание требует терпения…но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врождённой способности и навыка необходимы ещё и специальные знания (К.Д. Ушинский) |
Цели:
- Повышение эффективности использования активных педагогических технологий в деятельности классного руководителя.
- Совершенствование мастерства педагогов, направленного на повышение эффективности воспитательного процесса.
- Совершенствование форм и методов воспитания в школе через повышение мастерства классного руководителя.
Задачи:
- Внедрение современных воспитательных технологий в работу классных руководителей.
- Активизация работы по изучению, обобщению и распространению передового опыта по теме «Современные воспитательные технологии».
- Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.
- Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.
- Изучение и обобщение интересного опыта работы классных руководителей.
Воспитательные задачи:
- Продолжить формирование активной гражданской позиции через внедрение активных педагогических технологий.
- Формировать у учащихся устойчивые нравственные идеалы через воспитание потребности в здоровом образе жизни.
- Осуществлять конструктивное партнерство школы и семьи по предупреждению асоциального поведения учащихся. Совершенствование профилактической работы.
- Создать условия для формирования у школьников трудовых навыков и способствовать своевременному осознанному выбору профессии.